среда, 26 ноября 2008 г.

Как мы делали доски мечт.

В последнее время очень многие дистрибьюторы разных сетевых компаний, словно сговорившись, вдохновленные просмотром нашумевшего фильма "Секрет", принялись составлять свои доски мечт, или, по-другому, коллажи желаний. Правила составления такого коллажа довольно просты: в середину композиции Вы помещаете свое фото, то на котором Вы себе особенно нравитесь. Далее, начиная с верхнего левого угла, помещаете изображения того, что у Вас уже есть. Двигаясь против часовой стрелки, наклеиваете раз за разом фотографии того, что Вы будете иметь (не хотите, а именно будете, это важно) через определенное время. Это может быть все, что угодно - жилье, автомашина, вещи, деньги, спутник жизни. Рядом с объектом размещаете свое фото. Например, Вы наклеили фотографию автомобиля предпочитаемой Вами марки. Тогда свое фото нужно наклеить так, чтобы Вы были внутри автомобиля, или выглядывали бы из него. То есть, все, что Вы помещаете на свою доску, должно быть так или иначе связано с Вами визуально. При этом целесообразно под каждым изображением прописать дату, когда это у Вас будет.
Готовая доска помещается на видное место так, чтобы ежедневно попадаться Вам на глаза и напоминать Вам о Ваших же целях. Таким образом, в процессе регулярных наблюдений визуальных образов формируется «заказ» на их реализацию.
Увлечение это не прошло и мимо нас. По настоятельной рекомендации президента нашей компании Максима Шпака мы по нескольку раз просмотрели «Секрет» и приступили к изготовлению собственных коллажей. Максим предложил нам разместить их на стенах офиса с последующим обсуждением на специальном семинаре. Для того чтобы работа шла веселее, он придумал для нас стимул: кто к 29 октября представит свое «творчество» для обсуждения, тот будет приглашен в поездку на лимузине по Москве с посещением боулинга. Принес пачку глянцевых журналов, которые впоследствии были «пущены под нож» в качестве исходного сырья, и работа закипела. Наш офис в те дни стал похож на своеобразный интернат для творческих детей, где дети в возрасте от 25 до 70 лет увлеченно занимались уроками труда по теме «аппликация».
Поначалу я критически отнесся к данной затеи. Как-то всё мне это представлялось несерьезным, не имеющим никакого отношения непосредственно к работе. Но вскоре всеобщий азарт постепенно стал передаваться и мне. В конце концов, наступил тот момент, когда мне самому захотелось поучаствовать в этом деле. Сработал старый принцип: «А чем я хуже?».
Однако, сразу же понял, что просто органически не смогу взять ножницы и клей в руки. Все эти «уроки труда» остались для меня в прошлом тысячелетии. Мало-мальски владея «фотошопом», решил, что эту работу буду делать на компьютере. Второе, о чем я подумал, было то, что мой коллаж должен быть интересен не столько мне, сколько моим коллегам. Когда-то мне довелось работать фотокорреспондентом в региональной газете. Вспомнились слова Натальи, главного редактора: «Твои фотографии должны привлекать внимание, они должны быть такими, чтобы увидевший их достал свои несчастные четыре рубля и купил нашу газету». Но разве другим интересно, какую машину я хочу иметь? Или же в каком доме хочу жить? Да нет, конечно. Самое, что для них интересное, это они сами. В итоге, имея к тому времени достаточное количество репортажных фотографий, я решил сотворить что-то среднее между фотогазетой и собственно коллажем желаний. Лишь бы было весело.
Cвой коллаж опубликую в следующем выпуске.

МОЙ САЙТ

Комментариев нет: