среда, 26 ноября 2008 г.

Все, решился… Давно хотелось поделиться своими впечатлениями о сетевом маркетинге, причем, в письменном виде и с возможно большим количеством людей. Что ж, спасибо Интернету, и организаторам конкурса, которые подсказали мне простой и, пожалуй, самый надежный путь исполнения моего желания – участие в конкурсе. Так что с этого момента одним участником больше.
Сегодня сетевой маркетинг буквально бурлит. Количество сетевых компаний в России возрастает чуть ли не ежедневно. Книг на эту тему написано превеликое множество. А сколько теперь проводится семинаров, тренингов, конференций? И все же, у меня такое ощущение, что явление это мы еще до конца не осмыслили и не освоили. Уж очень многоплановым и многомерным оказался этот самый сетевой маркетинг.
Его называют и "альтернативным способом продвижения продукции", и "бизнесом отношений", и даже попросту "диагнозом". Кстати, последнее сравнение мне наиболее близко. Сам неоднократно пытался "вылечиться" (или "завязать") – все бестолку. Кто уже попробовал, кто вкусил хотя бы первые свои скромные плоды, тот неизлечим. Во всяком случае на сегодняшний день лекарство от этого "заболевания" мне неизвестно.
Одно обстоятельство в последнее время становится все более очевидным – успех в этой сфере приходит к тому, кто растет. А посему мы с Вами, дорогой Гость, уж коли выбрали для себя этот "вид деятельности", просто обречены на пожизненное развитие. А если исходить из предпосылки, что развитие и есть смысл жизни человека на Земле, то, стало быть, мы занимаемся делом хорошим и нужным.
Свой блог буду наполнять небольшими зарисовками-наблюдениями событий моей жизни, из которых будут проведены параллели в сетевой маркетинг, позволяющие сделать практические выводы и рекомендации.

МОЙ САЙТ

Комментариев нет: