четверг, 27 ноября 2008 г.

Комментарии к коллажу.

Есть модель сетевого бизнеса под названием «Домик успеха». Мне неизвестен ее автор, эту модель нам преподнесли на обучающем семинаре как аксиому. Я кратко расскажу Вам о ней.
Итак, в этой модели работа по построению сети сравнивается с домиком. Его фундамент – это список знакомых. Считается, что нет списка – нет бизнеса. Кстати, лично я совершенно с этим согласен. На тему списка, вероятно, поговорю в отдельном посте. Президент нашей компании утверждает, что для успеха нужен список, как минимум из 300 человек.
Первый этаж образует работа дистрибьютора по «обзваниванию» своих знакомых и приглашению их на информационные встречи.
Второй этаж – это работа вышестоящих спонсоров (проведение презентаций, семинаров и пр.). И, наконец, крыша – это мероприятия, организуемые компанией. Если есть фундамент, стены и крыша, то домик построен, стало быть, бизнес будет успешным.

В виде такого своеобразного домика я и представил нашу компанию «Альфа-Макс» на коллаже. Из окошка чердака выглядывает президент компании – Максим Шпак. На втором этаже я и другой лидер – Владимир Сержантов. На первом – мои самые первые дистрибьюторы: Нина Степановна и Раиса Трофимовна. Далее под домиком некоторые моменты из жизни компании.
Себя я расположил на пьедестале с эмблемой моей структуры. Я долго думал о ее форме. Хотелось, чтобы она была похожа на эмблему компании, (нарисована на чердаке домика в виде двух ладоней, между которыми фигурка человечка в круге), но, в то же время, имела бы свой особый смысл. И тогда я придумал, что в моей эмблеме будут не руки, а ноги. Ведь понятие «нога» часто используется сетевиками, особенно в бинарных планах (продукция нашей компании распространяется по бинару). При этом важно, чтобы «ноги» были сбалансированы (как известно, «одноногие» бонусы не получают). На моей эмблеме они изображены строго в соотношении 1:1, что символизирует сбалансированность структуры, соответственно при этом компания выплачивает бонусы, которые представлены в виде мешочка со знаком доллара. Кроме того, ноги образуют букву «V» - первую букву в слове «victory». Конечно же, эмблема получилась шуточной, впрочем, и как сам коллаж, и впоследствии нигде не использовалась.
Что же касается других композиций, я думаю, Вы без труда догадаетесь, что они символизируют.

МОЙ САЙТ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Юрий!
Очень интересный подход!
Чувствуется творческий подход к сетевому бизнесу. А с творчествой жилкой везде интересно.
Так держать. Удачи Вам.
С уважением, Холод Елена