четверг, 25 декабря 2008 г.

Мой коллаж. Продолжение истории.


Инструктаж по методике составления коллажа желаний проводит
президент компании Максим Шпак



Работа над коллажем меня захлестнула с головой. Никогда бы не подумал, что она окажется такой трудоемкой. Почти две недели безвылазно я сидел за компьютером, создавая в фотошопе свои композиции. Конечно же, я не успел в срок и, соответственно, не поехал на лимузине в боулинг. Хотя, насколько помню, даже если бы и успел, то все равно бы не поехал – были на то свои причины. Тем не менее, наш бизнес-тренер Елена Терехова после того, как участники «смотра» уехали развлекаться, обратилась ко мне:
– Юр, вот ты затянул работу и не попал в этот промоушен, тебе же, наверное, обидно?
– Да что ты, Лен, какие обиды? У меня сейчас в голове совсем другие проблемы.
– А если бы у тебя в данный момент не было никаких проблем, было бы обидно?
– Пожалуй, да, немного, а что?
– У меня будет к тебе просьба. Напиши для нашей газеты небольшой рассказ о том, как ты испытал чувство потери от того что тебя не взяли в поездку.
– Когда нужно?
– Завтра.
– Хорошо. Жди сегодня вечером от меня письмо.

Так «по заданию редакции» я написал микрорассказ «За бортом», который опубликую в следующем посте. Идею Елены я примерно понял так. Нам свойственна некоторая инертность. В каких-то делах мы можем очень долго раскачиваться, все откладывая «на потом». Бывают случаи, когда кто-то не может выехать на семинар, проводимый в другой стране, только потому, что не успел оформить загранпаспорт (ваш покорный слуга сам был в такой ситуации). И вот здесь метод моделирования чувства потери может помочь, выступая в роли своеобразного кнута для преодоления инертности.

Но вот что самое интересное в этой истории. За эти две недели я совершенно не работал в плане построения структуры. Не провел ни одной встречи, ни одной презентации, не сделал ни одного телефонного звонка. Иногда казалось, что просто зря трачу время на какую-то ерунду. Парадокс же заключается в том, что именно в это время моя структура росла как никогда быстро. Безо всякого моего личного участия подписались довольно опытные сетевики, у которых был свой небольшой офис, в котором они начали проводить еженедельные презентации для новичков. И эта моя «нога» буквально «выстрелила» в то время.
Я задумался: это просто случайность, или же есть в этом какая-то закономерность? И опять же пришел к выводу, что объективно я не смогу найти истину. И не надо. Зато я могу сам считать это чистой случайностью или же придать этому некий смысл. И я нашел в этом свой смысл. Дело в том, что, работая над коллажем, я выделил огромное количество умственной и эмоциональной энергии, связанной с деятельностью нашей компании. И эта энергия не исчезла бесследно. А отсюда следует простой вывод: не пренебрегайте ничем и не отказывайтесь ни от чего, что предлагается Вам в вашей компании. Участвуйте в семинарах, конкурсах, викторинах, пойте, пляшите, сочиняйте стихи, рисуйте и так далее… Все пойдет Вам на пользу, все вернется сторицей.

МОЙ САЙТ

2 комментария:

gid Sevilla комментирует...

Я сегодня посмотрела на свой прошлогодний коллаж. да-а-а! не густо. Но есть и плюсы.как то в вашей компании все поставлено на широкую ногу, рисовать так всем коллективом , или это игровой момент?

Марина Корецкая комментирует...

Юрий, здравствуйте! Спасибо за пост. Я с Вами полностью согласна. Все события нашей жизни не случайны.Главное ни о чем не жалеть и принимать ситуацию как есть!!!!