воскресенье, 20 июня 2010 г.

Как я в Nano Patch подписался




Сегодня, дорогой читатель, я представлю Вам замечательного человека, спонсора и просто прекрасную женщину – Сусанну Юзбашян.
С Сусанной мы познакомились, сотрудничая с компанией Альфа-Макс, продвигающей антипаразитарные приборы МЧС. Она сама является одним из разработчиков этого прибора и принимала активное участие в становлении компании.

С первых же дней знакомства Сусанна, будучи моим вышестоящим спонсором, сразу же расположила меня к себе, мы быстро подружились. Невысокого роста, мягкая, спокойная, напрочь лишенная какой бы то ни было деловой агрессии по отношению к своим дистрибьюторам, Сусанна вызывала доверие и желание хоть что-то делать для продвижения продукции.

Мы с Сусанной относимся к той категории сетевиков, которые свято соблюдают основное правило сетевого маркетинга – не работать одновременно в двух компаниях… мы работаем, как минимум, в трёх (она, кажется, вообще в пяти). Немного отступая от темы, скажу, что эта дискуссия насчет того, целесообразно ли работать одновременно в нескольких компаниях, идёт давно. Лично я считаю, что целесообразно, во всяком случае, в наши то времена, когда интернет активно используется в сетевом деле. Кроме того, знаю несколько лидеров сетевых компаний, которые так и говорят: «Не стоит все яйца класть в одну корзину». Для меня же первична не компания, а команда. Вот что главное, а уж со сколькими компаниями нам сотрудничать, мы уж как-нибудь решим…

Недавно Сусанна сделала мне предложение вступить в компанию Нано Пач (Nano Patch). Продукция – некие трансдермальные пластыри, изготовленные по нанотехнологиям. Честно говоря, я устал от бесконечных предложений, но тут другое дело, как-никак предлагает уважаемый спонсор и, кстати, делает это очень ненавязчиво: дескать, посмотри ради интереса такой-то сайтик. Посмотрел, вроде бы заманчиво, может и стоит попробовать.

Вечером 8 июня 2010 года Сусанна позвонила мне, чтобы сообщить не очень хорошие новости из одной нашей компании. Я заметил некоторую странность в ее поведении. Она сообщала мне негативную информацию, но сама пребывала в прекрасном расположении духа – смеялась прямо в телефонную трубку! В какой-то момент я прервал её:
– Сама то пользуешься этими пластырями?
– Да, уже почти два месяца клею.
– Ну и что чувствуешь?
– Да ничего особенного не чувствую, но легкость какая-то образовалась, смеюсь часто сама не знаю почему, в общем, настроение постоянно хорошее и работоспособность явно увеличилась. А ещё я влюбилась.
– В меня, наверное? – подковырнул я её.
– Да нет, не в тебя. Я его не знаю, мы через Интернет переписываемся. Но чувства во мне какие-то бурлят.

Тут уже меня начал смех разбирать.
– А сон улучшился? Я читал, что от них спят лучше.
– Не знаю, я нынче сплю два-три часа в сутки, мне хватает. Да, вот еще что интересно. У меня стало возникать необычное желание – мне хочется потягиваться, помнишь как в детстве?
Действительно, все дети любят потягиваться, я даже вспомнил, как мама мне после того как проснусь, напевно так говорила: «Тянушки-потянушки» и я с удовольствием потягивался.

Мы продолжали болтать, много шутили и смеялись. По окончании разговора на дисплее высветилось его время – 28 минут. Я знал, что у нее безлимитный тариф, но так долго мы по телефону никогда не общались… Да, в Сусанне я определенно почувствовал разительные перемены даже по её голосу. Не откладывая дело в долгий ящик, на следующий же день я поехал в Москву, чтобы подписаться в эту самую Nano Patch.

Жду Сусанну на выходе из метро. Краем глаза заметил, как какая-то девушка снизу помахала рукой, вроде как мне. Пригляделся – батюшки, так это же Сусанна! Она поднялась, я нежно пожал ей руку и уставился на неё как баран на новые ворота. Первое, что зафиксировал мой зоркий глаз фотографа – так это то, что у нее появилась талия, да какая! Ее силуэт (она была в брюках) явно походил на гитару. Второе – улыбка не сходила с её лица, часто переходя в искрящийся смех.

– Ну, веди меня в новую компанию, результат вижу, – оттарабанил я ей и сфотографировал ее своим телефоном.

До этого наши с ней отношения были очень теплыми и чисто дружескими. Но Сусанна «теперича была не та, что давича». И дело оказалось не только в талии и улыбке. От неё явно исходила мощная сексуальная энергетика, которая вызывала у меня сильное к ней притяжение. Не верьте, дорогой читатель, тем, кто говорит, что мужчина относится к биологическому виду Homo Sapiens. Это женщину можно отнести к этому виду, а мужчина относится к другому – козёл полигамный. Я не стал противиться возникшим у меня импульсам, и по пути в офис несколько раз попытался обнять её за талию и поцеловать в щёчку. Однако, Сусанна оказалась неприструпной и, хохоча, мастерски отбилась от моих атак, приговаривая:
– Юрка, прекрати!

Что ж, в тот же день я стал обладателем продукции Nano Patch и начал пробовать ее на себе. На третий же день почувствовал усиление мышечного тонуса, появилась потребность в физических нагрузках. Я возобновил пробежки, упражнения на турнике. Вот именно это состояние Сусанна обозначила, как желание потягиваться. В описании говорится, что при использовании пластырей Nano Patch уменьшаются жировые отложения, особенно в области живота, и увеличивается мышечная масса. Значит, наши полученные результаты соответствуют заявленным, стало быть, будем продолжать.

МОЙ САЙТ




Комментариев нет: